КРАУДСОРСИНГ: как вовлечь людей в работу с вашим бизнесом

Краудсорсинг — один из мощных инструментов вовлечения ваших покупателей, потенциальных пользователей, партнеров в совместную работу над вашим бизнесом, продуктом, который активно применяется во всем мире во всех отраслях. Мы поговорим о том, чем может помочь краудсорсинг в кризис — вам и вашему сообществу.

Бизнес 12+

О чем мы поговорим:

  • Что такое краудсорсинг во всем многообразии и как его применяют
  • Краудсорсинг для стартапа
  • Краудсорсинг для креативного бизнеса
  • Краудсорсинг в туризме и эвентах
  • Краудсорсинг в производстве товаров и услуг
  • Краудсорсинг в B2B и государственных проектах
  • Где и как делать краудсорсинговые проекты
  • Как научиться делать краудсорсинговые проекты

 

Об авторе:

 

Константин ГАРАНИН

 

Основатель крупнейшей российской независимой краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY, реализовавшей более 800 краудсорсинговых проектов за последние 10 лет.

 

Директор Центра территориального маркетинга, эксперт Международной программы развития ООН (UNPD), автор курсов "Краудсорсинг", "Разработка нового продукта" и «Маркетинг территорий»  (МГУ, РАНХиГС, ВШЭ, СКОЛКОВО), лучший директор по маркетингу территорий 2016-2017 в рейтинге Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР)

 

В маркетинге с 1993 года. Собственный бизнес с 2003 года. Более тысячи реализованных коммуникационных стратегий и кампаний для российских и международных брендов (1998 – 2014). 

 

Сотрудничал с брендами:

Почта России, Газпром-нефть, Bayer AG, Русский музей, МТС, Adidas, Intel, Коммерсантъ, НТВ Плюс, Русский музей, Ростсельмаш, Центральный телеграф, Ahmad, Samsung, Toyota, Любятово, Wacom, СУАЛ Холдинг, ЭкспоБанк, Уральская сталь, УГМК, Объединенная металлургическая компания, Schering AG, радиостанции: Maximum, «Ретро ФМ», Монте Карло, «Европа плюс», Kenwood, Rehau, Libero, Libresse, Gauloises, Toshiba, XX век FOX, Аведов, Макфа, Битнер, Bernina, Bebecar, Hugo Boss, Hansa, Sprandi, Макрофлекс, Рубин, Scovo, Rolsen, Hediard и многие другие

 

Работал с маркетингом территорий:

Таджикистан, Казахстан, Карелия, Якутия, ЯНАО, Чукотский АО, Калмыкия, Удмуртия, Ингушетия, области Ярославская, Тверская, Московская, Рязанская, города Амурск, Астана, Алматы, Балашиха, Белая Холуница, Боровичи, Городец, Десногорск, Ижевск, Кировск, Кольчугино, Новотроицк, Орел, Петрозаводск, Полярные Зори, Сосновый бор (ЛО), Торжок, Ярославль, Яхрома, Челябинск, города присутствия Росатом, моногорода РФ

Курорты/кластеры: Rixos Borovoe, Этномир, Рускеала, Роза Хутор, Ярославское взморье, Завидово, Красный Октябрь, Artplay, Южный туристический кластер Карелии, горнолыжный курорт Абзаково-Банное, горнолыжный курорт Шерегеш, горнолыжный центр Яхрома, Big Wood

 

Автор лекций на тему:

«Коммуникативные продукты», «Краудсорсинг для бизнеса», «Средовой, нишевой, экспоненциальный маркетинг», «Комьюнити-маркетинг и маркетинг комьюнити», «Маркетинг территорий», «Маркетинг территорий в туризме, спортивно-событийный и креативно-событийный туризм», «Разработка новых и редевелопмент старых продуктов компании в рамках концепции средового маркетинга», «Экспортные бренды», «Лидерство локального рынка: как внедрить средовой, нишевой и экспоненциальный маркетинг», "Креативный туризм", "Возможности шеринговой экономики в маркетинге и product development"

Поделиться:

1598 дней назад
7 мая 2020 10:00–11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов