ТУРИЗМ И КРАУДСОРСИНГ: как создать турпродукт силой сообщества и сделать продажи

Новое время требует нового опыта и знаний. Учимся создавать новые турпродукты вместе с сообществом и через это формировать спрос и делать продажи.

Бизнес 0+

Мы запустили 3-й набор на курс "Разработка нового туристического продукта", где рассматриваем не стандартные инструменты разработки турпродуктов для курортов, туристических дестинаций, объектов показа, туроператоров и агентств.

Этот вебинар представляет один из таких инструментов — краудсорсинг. Он помогает не только создавать турпродукты вместе с потенциальными потребителями, но и быстро тестировать гипотезы и получать клиентов.

 

О КУРСЕ:

Для кого:

Для региональных и муниципальных департаментов по туризму, малому и среднему бизнесу, инвестициям, агентств развития / деловых ассоциаций / ТИЦ, туристических операторов и агентств, представителей курортов, объектов размещения и туристических дестинаций

Зачем вам курс:

  • научиться самостоятельно разрабатывать стратегию развития конкретной туристической дестинации на ближайшие годы и объединить вокруг нее ключевых операторов, агентства, бизнес
  • или объединить операторов, объекты размещения и показа, чтобы они сами разработали коллективную стратегию борьбы на рынке и продукты
  • выстроить в регионе, дестинации системную работу для развития туристических продуктов

Что вы получите:

  • определите перспективные направления развития на ближайшее время
  • детально проработает не менее одного нового направления развития
  • сформируете пул перспективных продуктов и коммуникаций
  • освоите подход к разработке стратегии туристической территории на основе территориального маркетинга

 

МАРКЕТИНГМЕСТ.РФ

 

ОБ АВТОРЕ

 

Константин ГАРАНИН

 

Основатель крупнейшей российской независимой краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY, реализовавшей более 800 краудсорсинговых проектов за последние 10 лет.

 

Директор Центра территориального маркетинга, эксперт Международной программы развития ООН (UNPD), автор курсов "Краудсорсинг", "Разработка нового продукта" и «Маркетинг территорий»  (МГУ, РАНХиГС, ВШЭ, СКОЛКОВО), лучший директор по маркетингу территорий 2016-2017 в рейтинге Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР)

 

В маркетинге с 1993 года. Собственный бизнес с 2003 года. Более тысячи реализованных коммуникационных стратегий и кампаний для российских и международных брендов (1998 – 2014). 

 

Сотрудничал с брендами:

Почта России, Газпром-нефть, Bayer AG, Русский музей, МТС, Adidas, Intel, Коммерсантъ, НТВ Плюс, Русский музей, Ростсельмаш, Центральный телеграф, Ahmad, Samsung, Toyota, Любятово, Wacom, СУАЛ Холдинг, ЭкспоБанк, Уральская сталь, УГМК, Объединенная металлургическая компания, Schering AG, радиостанции: Maximum, «Ретро ФМ», Монте Карло, «Европа плюс», Kenwood, Rehau, Libero, Libresse, Gauloises, Toshiba, XX век FOX, Аведов, Макфа, Битнер, Bernina, Bebecar, Hugo Boss, Hansa, Sprandi, Макрофлекс, Рубин, Scovo, Rolsen, Hediard и многие другие

 

Работал с маркетингом территорий:

Таджикистан, Казахстан, Карелия, Якутия, ЯНАО, Чукотский АО, Калмыкия, Удмуртия, Ингушетия, области Ярославская, Тверская, Московская, Рязанская, города Амурск, Астана, Алматы, Балашиха, Белая Холуница, Боровичи, Городец, Десногорск, Ижевск, Кировск, Кольчугино, Новотроицк, Орел, Петрозаводск, Полярные Зори, Сосновый бор (ЛО), Торжок, Ярославль, Яхрома, Челябинск, города присутствия Росатом, моногорода РФ

Курорты/кластеры: Rixos Borovoe, Этномир, Рускеала, Роза Хутор, Ярославское взморье, Завидово, Красный Октябрь, Artplay, Южный туристический кластер Карелии, горнолыжный курорт Абзаково-Банное, горнолыжный курорт Шерегеш, горнолыжный центр Яхрома, Big Wood

 

Автор лекций на тему:

«Коммуникативные продукты», «Краудсорсинг для бизнеса», «Средовой, нишевой, экспоненциальный маркетинг», «Комьюнити-маркетинг и маркетинг комьюнити», «Маркетинг территорий», «Маркетинг территорий в туризме, спортивно-событийный и креативно-событийный туризм», «Разработка новых и редевелопмент старых продуктов компании в рамках концепции средового маркетинга», «Экспортные бренды», «Лидерство локального рынка: как внедрить средовой, нишевой и экспоненциальный маркетинг», "Креативный туризм", "Возможности шеринговой экономики в маркетинге и product development"

Поделиться:

1435 дней назад
9 июня 2020 10:00–11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов