РАЗРАБОТКА КОММУНИКАТИВНОГО ПРОДУКТА

Недельный курс по разработке новых (коммуникативных) продуктов. Работаем с вашим бизнесом, проектами, товарами, услугами. Первая лекция — бесплатная.

Бизнес 16+

"Продукт, который сам себя продает" — реальность или утопия?

Несколько лет назад я сформулировал понятие коммуникативного продукта — это продукт, который будучи помещенным в целевую аудиторию, вызывает информационное возмущение (желание обсуждать, рассказывать, транслировать) без приложения дополнительных усилий (рекламы, пиара).

Коммуникативные свойства продукта помогают продвигать его гораздо быстрее и дешевле, однако, они не появляются сами по себе — их можно и нужно проектировать.

Несколько лет этот подход я преподавал будущим бренд-менеджерам в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса Высшей школы экономики. 

 

В этом году я впервые запускаю недельный практический курс по разработке, в рамках которого мы не просто будем слушать теорию, а спроектируем свои продукты (товары, услуги, сервисы, проекты, …) для своего дела, бизнеса.

В рамках курса мы не просто поймем, как создавать такие продукты, а научимся их проектировать.

Некоторые владельцы бизнеса говорят "хороший продукт сам себя продает" — все верно, но сегодня понятие "хорошести" сильно отличается от того, что часто вкладывают в него бизнесмены и маркетологи. Продукт не бывает хорошим для всех. И не о каждом продукте будут рассказывать.

 

Стоимость курса:

Первая лекция — бесплатно

Покупка курса до первой лекции — 4500 р

Покупка курса после первой лекции — 6000 р

Количество мест на курсе ограничено — 25 мест

 

Об авторе:

Константин ГАРАНИН

Основатель крупнейшей российской независимой краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY, реализовавшей более 800 краудсорсинговых проектов за последние 10 лет.

 

Директор Центра территориального маркетинга, эксперт Международной программы развития ООН (UNPD), автор курсов "Краудсорсинг", "Разработка нового продукта" и «Маркетинг территорий»  (МГУ, РАНХиГС, ВШЭ, СКОЛКОВО), лучший директор по маркетингу территорий 2016-2017 в рейтинге Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР)

 

В маркетинге с 1993 года. Собственный бизнес с 2003 года. Более тысячи реализованных коммуникационных стратегий и кампаний для российских и международных брендов (1998 – 2014). 

 

Сотрудничал с брендами:

Почта России, Газпром-нефть, Bayer AG, Русский музей, МТС, Adidas, Intel, Коммерсантъ, НТВ Плюс, Русский музей, Ростсельмаш, Центральный телеграф, Ahmad, Samsung, Toyota, Любятово, Wacom, СУАЛ Холдинг, ЭкспоБанк, Уральская сталь, УГМК, Объединенная металлургическая компания, Schering AG, радиостанции: Maximum, «Ретро ФМ», Монте Карло, «Европа плюс», Kenwood, Rehau, Libero, Libresse, Gauloises, Toshiba, XX век FOX, Аведов, Макфа, Битнер, Bernina, Bebecar, Hugo Boss, Hansa, Sprandi, Макрофлекс, Рубин, Scovo, Rolsen, Hediard и многие другие

 

Работал с маркетингом территорий:

Таджикистан, Казахстан, Карелия, Якутия, ЯНАО, Чукотский АО, Калмыкия, Удмуртия, Ингушетия, области Ярославская, Тверская, Московская, Рязанская, города Амурск, Астана, Алматы, Балашиха, Белая Холуница, Боровичи, Городец, Десногорск, Ижевск, Кировск, Кольчугино, Новотроицк, Орел, Петрозаводск, Полярные Зори, Сосновый бор (ЛО), Торжок, Ярославль, Яхрома, Челябинск, города присутствия Росатом, моногорода РФ

Курорты/кластеры: Rixos Borovoe, Этномир, Рускеала, Роза Хутор, Ярославское взморье, Завидово, Красный Октябрь, Artplay, Южный туристический кластер Карелии, горнолыжный курорт Абзаково-Банное, горнолыжный курорт Шерегеш, горнолыжный центр Яхрома, Big Wood

 

Автор лекций на тему:

«Коммуникативные продукты», «Краудсорсинг для бизнеса», «Средовой, нишевой, экспоненциальный маркетинг», «Комьюнити-маркетинг и маркетинг комьюнити», «Маркетинг территорий», «Маркетинг территорий в туризме, спортивно-событийный и креативно-событийный туризм», «Разработка новых и редевелопмент старых продуктов компании в рамках концепции средового маркетинга», «Экспортные бренды», «Лидерство локального рынка: как внедрить средовой, нишевой и экспоненциальный маркетинг», "Креативный туризм", "Возможности шеринговой экономики в маркетинге и product development"

Поделиться:

1345 дней назад
23 июля 2020 16:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов