Создание продукта с фокусом на лидера мнения

Это бесплатный ворк-шоп, который является частью образовательного курса "Разработка коммуникативного продукта", где мы учимся создавать товары и услуги, которые сами себя продают.

Бизнес 12+

Ворк-шоп посвящен тому, как создавать товары и услуги, которые могли бы продвигать лидеры мнения. 

Мы поговорим о том как и зачем сегментировать рынок и разбивать его на небольшие ниши, как и зачем выделять лидеров мнения, как строить маркетинг и продукт с учетом их влияния.

На ворк-шопе мы не только разберем примеры, но и попробуем сделать это в режиме реального времения на одном из продуктов слушателей, который будет выбран в начале занятия случайным образом.

 

Также, мы поговорим о таких явлениях как #монопсония, #средовой маркетинг, #нишевоймаркетинг, #экспоненциальныймаркетинг, #маркетингвлияния, #коммуникативныйпродукт, как научиться разработке коммуникативного продукта и какую пользу это может принести

Поделиться:

1273 дня назад
18 ноября 2020 9:00–9:45

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов