Ворк-шоп посвящен тому, как создавать товары и услуги, которые могли бы продвигать лидеры мнения.
Мы поговорим о том как и зачем сегментировать рынок и разбивать его на небольшие ниши, как и зачем выделять лидеров мнения, как строить маркетинг и продукт с учетом их влияния.
На ворк-шопе мы не только разберем примеры, но и попробуем сделать это в режиме реального времения на одном из продуктов слушателей, который будет выбран в начале занятия случайным образом.
Также, мы поговорим о таких явлениях как #монопсония, #средовой маркетинг, #нишевоймаркетинг, #экспоненциальныймаркетинг, #маркетингвлияния, #коммуникативныйпродукт, как научиться разработке коммуникативного продукта и какую пользу это может принести
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.