Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Полная информация о новом курсе по маркетингу территорий от куратора курса и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
(!) Только для тех, кто хочет иметь перспективную и интересную работу на долгие годы.
Как начать работать и зарабатывать в территориальном маркетинге?
Презентация расскажет о том, зачем и как осваивать одну из самых востребованных профессий "территориального маркетолога".
- Если вы знаете, что такое маркетинг и решили связать с ним свою жизнь
- Если вы дошли в маркетинге до очередного предела и ищете куда шагнуть дальше
- Если вы давно хотите развивать города, регионы, курорты и думаете с чего начать первый проект
– мы поможем вам заполнить все пробелы и сформировать четкий и понятный план действий освоения новой профессии.
Мы пошагово разберем, что и как делать, чтобы вы могли освоить ключевые навыки, определить с какими проектами вы хотите работать, найти заказчиков или работодателей и эффективно запустить проект.
Что будем разбирать на курсе:
1. Что такое маркетинг территорий и его роль в территориальном развитии
2. А нужен ли территориальный маркетолог бизнесу кто является заказчиком компетенций и как этим зарабатывать
3. Ключевые аспекты маркетинга территорий в разработке территориального продукта
4. Как разработать территориальную маркетинговую стратегию и из чего она состоит? Разбираем кейсы.
5. Стратегии территориального маркетинга в туризме, девелопменте, сельском хозяйстве и других отраслях
6. Тайны редевелопмента и ревитализации что делать с "мертвыми территориями"
7. Стратегии культурного развития территорий что делать с креативным классом или его отсутствием?
8. Где найти деньги на развитие и чем ГЧП отличается от ФЦП.
9. Что нужно заказчику? Как найти и привлечь первые проекты.
Ведущий курса Константин Гаранин, руководитель Центра территориального маркетинга, куратор курса "Маркетинг территорий" ВШМРБ НИУ ВШЭ, директор по территориальному развитию курортов Роза Хутор и Ярославское взморье. В маркетинге 23 года, в территориальном маркетинге 12 лет. Работал с городами Торжок и Яхрома, Ярославской областью и республикой Ингушетия, республикой Карелия и городом Сосновый Бор, городом Орел и многими другими.
На презентации вы не только узнаете зачем и чему учиться на курсе по маркетингу территорий, но и зададите вопросу куратору и представителям Школы.
ВНИМАНИЕ! Обязателен паспорт для прохода в здание.