• 8 сентября 2016, четверг
  • Москва, Малый Конюшковский пер. д.2, "Коворкинг Живые города", 1 этаж

Лекция "Маркетинг территорий в туризме"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр территориального маркетинга
2805 дней назад
8 сентября 2016 c 19:00 до 21:00
Москва
Малый Конюшковский пер. д.2, "Коворкинг Живые города", 1 этаж

Лекция "Маркетинг территорий в туризме" посвящена актуальным вопросам формирования конкурентных туристских городов, регионов, дестинаций, курортов, мест и объектов.

Маркетинг территорий — один из ключевых инструментов формирования конкурентного туристического места.

 

В рамках лекции мы:

- поговорим о российском и международном опыте

- рассмотрим ключевые маркетинговые подходы и технологии

- разберем выигрышные модели проектирования территориального продукта

- поговорим о таких инструментах, как нишевой и экспоненциальный маркетинг, дестинационный подход, интегрированные рекламные коммуникативные стратегии

- расскажем о том, где взять необходимые знания и компетенции, как подготовить специалиста по территориальному маркетингу

 

Лектор:

Константин Гаранин, куратор курса "Маркетинг территорий" Высшей школы экономики и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель Центра территориального маркетинга (marketingplace.ru). Имеет более 20 лет опыта практического маркетинга, с 2004 года занимается территориальными проектами, с 2012 года работал над развитием туризма в Московской области, республике Ингушетии, Ярославской области, городе Торжок, горном курорте "Роза Хутор", курорте "Ярославское взморье" и других.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше