Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лекция "Маркетинг территорий в туризме" посвящена актуальным вопросам формирования конкурентных туристских городов, регионов, дестинаций, курортов, мест и объектов.
Маркетинг территорий один из ключевых инструментов формирования конкурентного туристического места.
В рамках лекции мы:
- поговорим о российском и международном опыте
- рассмотрим ключевые маркетинговые подходы и технологии
- разберем выигрышные модели проектирования территориального продукта
- поговорим о таких инструментах, как нишевой и экспоненциальный маркетинг, дестинационный подход, интегрированные рекламные коммуникативные стратегии
- расскажем о том, где взять необходимые знания и компетенции, как подготовить специалиста по территориальному маркетингу
Лектор:
Константин Гаранин, куратор курса "Маркетинг территорий" Высшей школы экономики и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель Центра территориального маркетинга (marketingplace.ru). Имеет более 20 лет опыта практического маркетинга, с 2004 года занимается территориальными проектами, с 2012 года работал над развитием туризма в Московской области, республике Ингушетии, Ярославской области, городе Торжок, горном курорте "Роза Хутор", курорте "Ярославское взморье" и других.